«День Любви к себе»:

как мы провели ретрит с Ириной Даниловой

Ретрит с Ирой Даниловой для меня всегда событие.

Во-первых, в этот день мы физически встречаемся с Ирой, подчас после долгой разлуки.

Во-вторых, я принимаю новых людей в T-code и открываю для них такое важное лично для меня место — Северный Кунсангар. А в третьих, в этот день я откладываю все дела и вместе с гостями ретрита становлюсь участницей магического действа — Женского Круга, который оздоравливает и наполняет силой.
Ретрит с Ирой Даниловой для меня всегда событие.

Во-первых, в этот день мы физически встречаемся с Ирой, подчас после долгой разлуки.

Во-вторых, я принимаю новых людей в T-code и открываю для них такое важное лично для меня место — Северный Кунсангар. А в третьих, в этот день я откладываю все дела и вместе с гостями ретрита становлюсь участницей магического действа — Женского Круга, который оздоравливает и наполняет силой.

День 1: погружение в себя

Я очень люблю аюрведу и всё, что она даёт — её энергетику и мягкие естественные изменения здоровья и эмоционального состояния. Для меня это не просто наука, направление альтернативной медицины со своими составами лекарственных препаратов и набором техник. Это поле внутренних преобразований, которые основаны на древней традиции Индии, а, возможно, и той цивилизации, что была на земле еще до Индии. И на нашем традиционном уже ретрите в момент смены времен года, мы — небольшой круг девушек под руководством опытного Мастера Иры — шаг за шагом погружаемся в это поле.

В пятницу вечером, за ужином, мы знакомились друг с другом, делились первыми впечатлениями и слушали первые истории нашего Мастера Иры.

После ужина Ира сделала для нас Йога-Нидру в йога-зале. Это 1,5 часа очень медленного и плавного погружения в себя, в свою женскую природу. Мы постепенно отключались от всех внешних шумов и воздействий — как будто оставляли повседневную жизнь за воротами Кунсангара и пытались вспомнить, кто мы есть на самом деле. Не жены и мамы, не работники, не какие-то социальные функции, а, прежде всего, женщины, которые пришли в этот мир быть собой и наслаждаться своим бытием.

День 1: погружение в себя

Я очень люблю аюрведу и всё, что она даёт — её энергетику и мягкие естественные изменения здоровья и эмоционального состояния. Для меня это не просто наука, направление альтернативной медицины со своими составами лекарственных препаратов и набором техник. Это поле внутренних преобразований, которые основаны на древней традиции Индии, а, возможно, и той цивилизации, что была на земле еще до Индии. И на нашем традиционном уже ретрите в момент смены времен года, мы — небольшой круг девушек под руководством опытного Мастера Иры — шаг за шагом погружаемся в это поле.

В пятницу вечером, за ужином, мы знакомились друг с другом, делились первыми впечатлениями и слушали первые истории нашего Мастера Иры.

После ужина Ира сделала для нас Йога-Нидру в йога-зале. Это 1,5 часа очень медленного и плавного погружения в себя, в свою женскую природу. Мы постепенно отключались от всех внешних шумов и воздействий — как будто оставляли повседневную жизнь за воротами Кунсангара и пытались вспомнить, кто мы есть на самом деле. Не жены и мамы, не работники, не какие-то социальные функции, а, прежде всего, женщины, которые пришли в этот мир быть собой и наслаждаться своим бытием.

День 2: от банных ритуалов до церемонии в буддийской Ступе

В субботу уже в 7.30 утра Ира ждала нас на зарядку — древний комплекс йоги и дыхательных упражнений помог подготовить тело и по-настоящему проснуться.

После вкусного завтрака с кофе в столовой Кунсангара началось самое главное — банная церемония под руководством Мастера Иры. Ирина всегда приезжает в Кунсангар с несколькими чемоданами, где есть есть всё: травы, масла, чаи и даже аюрведические лекарства.

В бане Ира извлекает откуда-то все эти богатства, как Дед Мороз — подарки из мешка, и с их помощью раскручивается все действо:

1. Сначала мы делаем маски из свежих фруктов, чтобы подготовить лицо и зону декольте к последующим процедурам,

2. Затем наносим на лицо скраб с травами для увлажнения кожи и идем в баню,

3. В бане Ира ставит намерение на здоровье, красоту и долголетие и любой другой запрос, с которым приехала каждая из участниц,

4. После первого банного сеанса мы промазываем лицо увлажняющим маслом, которое превосходно питает кожу, прокатываем друг друга солью и в соли снова заходим в баню.

Все это сопровождается непринужденными женскими разговорами вперемешку с историями об Индии, о взгляде аюрведы на те или иные аспекты здоровья.

Для меня загадка, как происходит, что несколько девушек, которые ни разу раньше не встречались, в пространстве ретрита начинают общаться, как старые подружки. У которых и проблемы одни и те же, и задачи текущие общие, да и опыт, во многом, дает нам похожие уроки. Удивительным образом на ретрите это выходит на первый план и становится возможным живое и открытое общение, без условностей, социальных ролей и необходимости «топить лед».

Вторая половина дня — массажи. Большинство участниц выбирают формат с индивидуальным массажем, и, поверьте, оно того стоит. Ирина — непревзойденный мастер работы с телом. Я регулярно хожу к ней на абъянгу — особый масляный массаж. И, честно говоря, язык не поворачивается назвать эту процедуру массажем. Это церемония! Мастер через тело запускает процесс исцеления и восстановления внутреннего равновесия. Работает он при этом не только с телом, но с нервной системой, с энергией и тонкими телами, с эмоциями, и, конечно, с духом. Вот так, наверное, будет точнее описать то, что происходит на массаже абъянга. И на ретрите каждая девушка выходит из-под рук Иры как новенькая — с полной перезагрузкой каждого из 7 тонких тел.

Вечером, после всех массажей, мы традиционно идем в Ступу на ганапуджу. Ганапуджа — церемония в традиции Дзогчен (учении о полном самоосвобождении), к которой принадлежит Северный Кунсангар и я.

Ганапуджа — необычайное по красоте таинство. Там поют мантры на санскрите, бьют в барабан, звонят в ритуальный буддийский колокольчик, и делают мудры — специальные жесты руками, которые обозначают разные элементы подношений. Всё для того, чтобы разделить пиршество с существами из других миров — Духами, Защитниками Учения и другими энергиями, которые тоже участвуют в ганапудже.

В завершении ритуала, после исполнения танца и песни Ваджры, в которой сконцентрирован весь смысл учения Дзогчен, все пьют вино и обязательно едят мясо. Участвующие в ганапудже обретают первичную связь с Учением Дзогчен и могут развить её впоследствии сами, изучая тексты и практики после получения Передачи.

День 2: от банных ритуалов до церемонии в буддийской Ступе

В субботу уже в 7.30 утра Ира ждала нас на зарядку — древний комплекс йоги и дыхательных упражнений помог подготовить тело и по-настоящему проснуться.

После вкусного завтрака с кофе в столовой Кунсангара началось самое главное — банная церемония под руководством Мастера Иры. Ирина всегда приезжает в Кунсангар с несколькими чемоданами, где есть есть всё: травы, масла, чаи и даже аюрведические лекарства.

В бане Ира извлекает откуда-то все эти богатства, как Дед Мороз — подарки из мешка, и с их помощью раскручивается все действо:

1. Сначала мы делаем маски из свежих фруктов, чтобы подготовить лицо и зону декольте к последующим процедурам,

2. Затем наносим на лицо скраб с травами для увлажнения кожи и идем в баню,

3. В бане Ира ставит намерение на здоровье, красоту и долголетие и любой другой запрос, с которым приехала каждая из участниц,

4. После первого банного сеанса мы промазываем лицо увлажняющим маслом, которое превосходно питает кожу, прокатываем друг друга солью и в соли снова заходим в баню.

Все это сопровождается непринужденными женскими разговорами вперемешку с историями об Индии, о взгляде аюрведы на те или иные аспекты здоровья.

Для меня загадка, как происходит, что несколько девушек, которые ни разу раньше не встречались, в пространстве ретрита начинают общаться, как старые подружки. У которых и проблемы одни и те же, и задачи текущие общие, да и опыт, во многом, дает нам похожие уроки. Удивительным образом на ретрите это выходит на первый план и становится возможным живое и открытое общение, без условностей, социальных ролей и необходимости «топить лед».

Вторая половина дня — массажи. Большинство участниц выбирают формат с индивидуальным массажем, и, поверьте, оно того стоит. Ирина — непревзойденный мастер работы с телом. Я регулярно хожу к ней на абъянгу — особый масляный массаж. И, честно говоря, язык не поворачивается назвать эту процедуру массажем. Это церемония! Мастер через тело запускает процесс исцеления и восстановления внутреннего равновесия. Работает он при этом не только с телом, но с нервной системой, с энергией и тонкими телами, с эмоциями, и, конечно, с духом. Вот так, наверное, будет точнее описать то, что происходит на массаже абъянга. И на ретрите каждая девушка выходит из-под рук Иры как новенькая — с полной перезагрузкой каждого из 7 тонких тел.

Вечером, после всех массажей, мы традиционно идем в Ступу на ганапуджу. Ганапуджа — церемония в традиции Дзогчен (учении о полном самоосвобождении), к которой принадлежит Северный Кунсангар и я.

Ганапуджа — необычайное по красоте таинство. Там поют мантры на санскрите, бьют в барабан, звонят в ритуальный буддийский колокольчик, и делают мудры — специальные жесты руками, которые обозначают разные элементы подношений. Всё для того, чтобы разделить пиршество с существами из других миров — Духами, Защитниками Учения и другими энергиями, которые тоже участвуют в ганапудже.

В завершении ритуала, после исполнения танца и песни Ваджры, в которой сконцентрирован весь смысл учения Дзогчен, все пьют вино и обязательно едят мясо. Участвующие в ганапудже обретают первичную связь с Учением Дзогчен и могут развить её впоследствии сами, изучая тексты и практики после получения Передачи.

День 3: платки, Штирлиц и космонавты

В последний день ретрита мы в этот раз устроили культурную программу — всей группой отправились в краеведческий музей Павловского Посада. В музее можно узнать о том, почему Павловский Посад - оплот старообрядчества Московской области, как изготавливают знаменитые Павлопосадские платки и кто из знаменитостей, кроме Штирлица-Тихонова, был уроженцем города. Приоткрою тайну — в Павловском Посаде есть даже собственный космонавт

День 3: платки, Штирлиц и космонавты

В последний день ретрита мы в этот раз устроили культурную программу — всей группой отправились в краеведческий музей Павловского Посада. В музее можно узнать о том, почему Павловский Посад - оплот старообрядчества Московской области, как изготавливают знаменитые Павлопосадские платки и кто из знаменитостей, кроме Штирлица-Тихонова, был уроженцем города. Приоткрою тайну — в Павловском Посаде есть даже собственный космонавт
Программа женского ретрита-перезагрузки «День любви к себе» в этот раз получилась очень насыщенной. И я рада, что вместе с участницами смогла перезагрузиться так, чтобы войти в весну с настоящим праздником внутри, ощущением наполненности и радости просто от того, что я есть и я — женщина!

Программа женского ретрита-перезагрузки «День любви к себе» в этот раз получилась очень насыщенной. И я рада, что вместе с участницами смогла перезагрузиться так, чтобы войти в весну с настоящим праздником внутри, ощущением наполненности и радости просто от того, что я есть и я — женщина!
  • »
  • »
Если вам требуется помощь в формулировке
своего запроса или подборе специалиста,
Записывайтесь на сессию-знакомство с основателем T-code
Если вам требуется помощь в формулировке своего запроса или подборе специалиста,
Записывайтесь на сессию-знакомство с основателем T-code